Главная » Дети » Детская игровая потребность в разном возрасте.

Детская игровая потребность в разном возрасте.

Все дети должны чувствовать, что они любимы обеими родителями. Родители должны в первую очередь думать о потребностях своих детей, прежде своих собственных нужд. Дети должны знать, что оба родителя всё ещё будет заботиться о них и участвовать в их жизни. (Это может быть не всегда так).

Children-playing-ability

Дети до 2 лет

Дети:

  • сильно зависят от тех, кто за ними ухаживает
  • почти наверняка будут очень физически и эмоционально зависеть от того родителя, который проделал большую часть дня в день ухода; разлучение с родителем на любой длительный период времени может быть очень травмирующим для ребенка
  • очень разное понимание времени со взрослыми,несколько часов,им кажутся, целой вечностью; ночной мир тоже может быть очень разным (и страшным)
  • могут быть чрезвычайно чувствительными к конфликту между их родителями
  • часто грустят об отсутствующем родителе, особенно если он является родителем к которому они чувствуют себя ближе
  • нужны короткие, но частые периоды контакта.Ночлег в контакте, часто бывает слишком напряженным. Когда контакт родителей раньше был очень связан с ребенком, он может оказаться полезным для повседневного присутствия родителей, по крайней мере, сначала. Если это слишком сложно, кто-то, с кем ребёнок будет чувствовать себя комфортно может помочь улучшить эту ситуацию.

3-5 лет

Дети:

  • немного менее зависимы от своих родителей
  • как правило, имеют базовое понимание того, что разделение означает; они могут воспринимать это как серьезный кризис
  • больше чувства времени, чем у детей младшего возраста, но короткий период времени,по-прежнему, кажется, гораздо дольше, чем для взрослых
  • часто тужат об отсутствующем родителе — вещи, такие как фотографии и телефонные звонки, могут быть полезными
  • могут справиться находясь ночью вдали от своего родителя ночью, если они хорошо подготовлены, конфликт между родителями даст детям меньше шансов справиться с ночевкой в контакте
  • чувствительны к одному родителю критикуя другого,и, возможно, принимают эту как критику на себя
  • часто представляют себе, чего они не понимают. Они могут говорить о том, что они пожелают, а если это является правдой, так что вы не можете всегда взять всё, о чём они говорят по номинальной стоимости . . . а не врать, они, могут быть, в действительности, говорят о своей истине, а не вашей правде.

6-8 лет

Дети:

  • больше в состоянии говорить о своих чувствах
  • часто фантазируют для получения их родителя что бы снова быть вместе
  • может попробовать и заботиться о своих родителях, если оба родителя живут вместе и родителе,который их посещает, которого они часто видят, будучи в полном одиночестве
  • может попробовать взять на себя ответственность за аранжировки, когда их родители не могут договориться
  • может винить себя за разделение
  • часто выражает свои чувства через поведенческие проблемы, проблемы с обучением в школе и физические симптомы, такие как головные боли и боли в животе
  • обычно удобные ночные визиты, праздники или что то подобное,промежутки между визитами, например, в альтернативные выходные
  • ночные визиты ночью для учащегося в школе,зачастую весьма могут быть разрушительными. Они могут чувствовать, что они не знают, где они подходят и то, что они делают.

9-11 лет

Дети:

  • обычно могут говорить о своих чувствах и способны частично понять переживания и чувства других людей
  • часто очень хорошо понимаем чувства » в середине » родителей
  • иногда пытаются получить обратно своих родителей вместе
  • могут принимать чью-либо сторону, став одним из родителей » солдат», особенно тогда, когда конфликт между родителями высокий
  • могут справиться с контактом,который является менее частым и длительными периодами, и могут также обычно справляться с путешествиями на расстояния, чтобы посетить родителей или родственников
  • необходимость быть в курсе их деятельности в спорте,и других группах и дружеских отношений, поэтому связанные планы должны учитывать желанию ребенка и деятельностью ребенка, особенно по выходным
  • могут иметь осмысленный контакт с почтой, телефонными звонками, факсом, электронной почтой и видео записями.

12-16 лет

Подростковый возраст предполагает большую независимость от родителей и трудный период в целом, поэтому разделение может быть дополнительным бременем.

Подростки:

  • нужно время и пространство, чтобы выработать свои собственные чувства по поводу развода их родителей
  • разрабатывают своё собственное чувство правильного и неправильного; они могут быть критически относится к поведению одного или обоих родителей
  • могут реагировать на расставании, и становится бунтарями
  • легко могут играть с один из родителей против другого, чтобы защитить себя от родительского контроля, например, переходите из дома в дом
  • могут с гневом реагировать и быть отвергнутыми, если есть давление со стороны одного из родителей
  • часто берут на себя большую ответственность за родителей, своих братьев и сестер, или  хозяйственных задач
  • необходима гибкость, чтобы связать планы основанные вокруг желаний подростков. При заключении соглашений оба родителя должны поговорить с ними и взять их пожелания и деятельность во внимание.

Может ЭТО

первые слова ребенка

Первые слова ребенка какие должны быть

Первые слова ребенка — какие они? Кому посвящены? У всех ли детей одинаковы? Имеют они ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *