Главная » Дети » Этапы развития навыков чтения

Этапы развития навыков чтения

Обучение чтению детей — это довольно сложный процесс, который должен учитывать кроме памяти еще и слух для распознавания и декодирования звуков. Это основные компоненты чтения и происходят они из различных четырёх  этапов чтения. Это может быть трудной задачей, без неформального обучения для ребенка, который очень мало знаком с языком. Это предполагает предварительные знания ингредиентов этого важного мероприятия. Жизненно важно продемонстрировать и повторить ребенку звуки, буквы и слова, когда они учат эти элементы до начала школы.

Важно правильное обучение на ранних стадиях чтения в виде моделирования. Если ребенок приобретет навыки чтения до поступления в школу ему будет легче учиться.

навыки чтения

В начале возникновения читателя

Первая стадия начинающего читателя когда дети только изучают буквы. Они начинают изучать основополагающие элементы, признают алфавит и его звуки. Это характерно для раннего возникновения читателя который стремится узнать, изолированные начальные согласные слова первыми, которые легче всего произносить такие как А, Б и В. Далее они переходят на короткие гласные звуки. В начале обучения  после гласных согласные попроще. Рифмуйте словарный запас или узнаваемые слова, чтобы  ребёнок быстрее подключал память и получал навыки чтения. На этой ранней стадии изучить начальные согласные и трёхбуквенные слова. Слова поддерживаемые картинками, помогают развитию письма, связанному с их звуками и продвижение облегчает запоминание.

Новый читатель

Обучение чтению детейНа втором этапе новый читатель получает крепкую хватку на понимание букв и звуков или их соответствующую фонологическую осведомленность. Ребенок  находится в состоянии управлять звучанием на трёх уровнях. Один уровень состоит из понимания слога или, что существуют различные звуковые единицы в словах, которые стоят в одиночку с одним или более гласными. Следующий уровень состоит из  понимания рифмы слова, что точно такой же финальный звук с разными начальными буквами. Третий уровень — это фонематическая осведомленность признавать, буквы и слова которые начинаются с разными звуками, и могут быть смешаны вместе, чтобы создать разные слова. Кроме того, дети начинают различать слова, которые имеют почти те же буквы и звучат похоже, но означают разное: луг и лук.

Ранний этап беглости чтения

В начале медленное чтение становится несколько более естественным. Ребёнок начинает учиться понимать то, что он читает и может описать прохождение в контексте. Он использует и признаёт больший словарный запас с более длинными предложениями. Он теперь применяет навыки чтения, полученные на более ранних стадиях. Он не тратит много времени на различия буквы-звука их ассоциаций и структуры слова. Он более независим в звучании слов и нанизывает предложения вместе. Так что больше времени тратится на сам текст и постигает его смысл.

Свободный читатель

Последний этап чтения относится к свободному. Маленький человек теперь научился  и сейчас читает, чтобы понять  контекст и концепции и знания различных предметов. На данном этапе словарный запас и тексты находятся на высоком уровне, и ребёнок теперь, естественно, использует все свои навыки чтения. Когда это необходимо, он будет познавательно использовать ссылку назад к раннему этапу чтения. Обучающийся продемонстрирует расшифровку новой лексики в одиночку, определит своё собственное мнение об абстрактных понятиях и продолжит строить более высокий уровень понимания прочитанного.

Проверьте также

Агрессивное поведение детей дошкольного возраста.

“Ваш ребенок ударил моего дорогого младенца,” жалуется леди, чей ребенок это печально для взлома всех ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *