Главная » Дети » Разница между независимым и эмерджентным чтением?

Разница между независимым и эмерджентным чтением?

Основы чтения и письма начинаются в очень раннем возрасте. Идентификация объектов на фотографиях и,царапание неразборчивых линий и знаков на бумаге,являются ранними признаками грамотности. Дети начинают появляться, как читатели, когда они учат буквы и звуки. Их способность читать продолжает расти с регулярным обучением и практическими занятиями, до тех пор, пока в один прекрасный день они смогут выполнять умение  читать самостоятельно.

difference-independent-reader-emergent-reader

Этапы развития чтения

Все дети проходят через различные этапы развития чтения, и они будут делать это в своём собственном темпе. Первый этап развития чтения готовность к чтению, или, скорее, процесс получения готового чтения, которое включает в себя умение распознавать буквы алфавита и отдельные звуки, которые делает каждая буква. От начала и до узнавания букв и звуков, дети начинают расследовать комбинации букв и их смешивание, делают короткие слова, например, «собака» или «может»,и они запоминают эти слова зрением,ведущих к термину «взгляд на слова» или «высокая частота» слова.

От их знания взгляда на слова и их способность смешивать звуки, дети начинают озвучивать более сложные слова и переходят на лёгкое чтение книг, где они не только практикуют умение расшифровывать, но они начинают фокусироваться на понимании текста. Наконец, овладев искусством декодирования как в знакомых, так и незнакомых словах, дети начинают фокусироваться исключительно на понимании и применении знаний, которые они получают из чтения.

Новые читатели

Новые читатели — это те, чьи способности к чтению проявляются до сих пор. Они часто нуждаются в помощи,когда понимание и декодирование ломается. Новому читателю, имеющему базовые навыки, необходимые для чтения, например, фонематического и фонологии. Они знают, звуки, буквы и они могут распознавать высокочастотные слова, но им не хватает навыков для декодирования сложного или незнакомого текста, и они не обладают мета-познанием, необходимым что бы научиться распознавать, когда смысл ломается или,как его починить. Новые читатели могут «читать» книги или отрывки, ничего не понимая они просто читают, и, хотя они могут иметь возможность понять, на базовом уровне, такие как выражения, как прогнозирование и пересказ, они часто не в состоянии извлечь глубокий смысл из текста, необходимого для высокого уровня чтения.

Независимые читатели

Независимые читатели могут прочитать самостоятельно, т.е. они не имеют навыков для декодирования сложного или незнакомого текста и они способны самостоятельно контролировать своё осознание и исправление пробелов в их понимании. Независимые читатели бегло читают, они читают в разговорном темпе, используя надлежащий голос,интонацию, и они проводят большую часть своей энергии на изучении и применении информационных текстов.

Независимые читатели способны анализировать текст и связывать его с событиями в своей жизни, чтобы создать более глубокое понимание авторского замысла. Независимые читатели имеют возможность выбора книг в соответствии с уровнем их чтения и распознавания текста,понимают, что это слишком легко или слишком сложно.

Эмерджентные читатели

Эмерджентные читатели на пути становления становятся независимыми с целенаправленной инструкцией и соответствующими показаниями деятельности. Новые читатели принимают участие в программе беглости чтения, которая позволяет для частого чтения проходного класса, предлагая немедленную обратную связь, такую, как программу естественного чтения. Здесь фокус сосредоточен на расширение словарного запаса и ввода для использования графических организаторов, чтобы помочь понять информацию из истории.С помощью таких вещей, как диаграмм Венна, это большая стратегия преподавания сравнивать и противопоставлять, а последовательности диаграммы помогают ученикам понять последовательность событий, а также ценность в том, чтобы научить учащихся подводить итоги.

Наконец, научите эмерджентных читателей тому, как выбрать соответствующий уровень книги. Если ребенок читает страницу из книги и проходит пять или более слов, и он не знает, как их произносить, значит книга для него слишком трудная.

Проверьте также

Агрессивное поведение детей дошкольного возраста.

“Ваш ребенок ударил моего дорогого младенца,” жалуется леди, чей ребенок это печально для взлома всех ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *