Главная » Дети » Как обучить и воспитать настойчивость ребенка

Как обучить и воспитать настойчивость ребенка

Воспитать настойчивость ребенка важно для его дальнейшей жизни. Ваш дошкольник рисует портрет кошки, как вдруг он бросает карандаш на пол, и со слезами на глазах объясняет:  «Я не умею рисовать лапы!» Началось нытье ребенка.

Очевидно, настойчивость ребенка недостаточная, поэтому эту черту характера необходимо воспитать путем стимулирования различными способами.

Способность сосредоточиться и закончить работу является реальной проблемой для дошкольника, потому что он всё ещё учится как справиться с задачей. Дети этого возраста только начинают учиться и полагаться на самих себя.
Задача родителей привить настойчивость ребенка, которое поможет ему сделать переход от беспомощного к самостоятельному состоянию.настойчивость ребенка

Поощряйте детей

В этом возрасте, навыки и умения значительно варьируются от одного к другому, и дошкольник может чувствовать если он не умеет, то и не надо. » Дошкольное состояние может быть грубым пробуждением», говорит автор книги «Большая книга родителей «.
Если ребенок видит, что его ровесник делает то, что он не в состоянии ещё сделать возникает  чувство разочарования. Например, ездить на трехколёсном велосипеде или написать своё имя, это чувство разочарования может быть основой склонности ребенка всё бросить.

Как только ему становится сложно необходимо сказать что-то чуткое, такое как: «Когда я был в твоем возрасте, у меня было трудное время, чтобы научиться ездить на велосипеде, но я тренировался каждый день и, наконец, я просто поехал!» Это поможет добавить настойчивости, сфокусировать  внимание на усилии, которое он должен сделать, чтобы узнать что-то новое.
Когда дело доходит до укрепления доверия и способности упорно что то делать, неправильный вид престижности может помешать вашему делу. Особенно необходимо знать как бороться с детскими страхами, чтобы инициатива что-то делать не была испугана.

Высоко оценивайте природные способности малыша  — «Ты лучший спортсмен!» Вместо того, чтобы сказать — «Я вижу, что ты не очень старался и не помогал другим». Это поможет почувствовать, что единственный способ произвести впечатление с  прекрасным результатом. Так что болеем за работу этики малыша, как тяжело он пытается что то сделать, и тот факт, что он не сдаётся.
Задача родителя аккуратно продлить по времени выполнение той или иной задачи.

Остановите разочарование

Спасайте ребёнка от разочарований рожденных от неполученного «шедевра», когда дело доходит до обучения его упорству.

Очевидно, что если малыш уже перешёл в режим истерики, лучшая тактика перенаправить активность и временно отложить это дело в сторону, чтобы он мог справиться с ним заново. Но если вы чувствуете что есть ценная возможность обучения используйте. Говорите словами: «Я знаю, ты чувствуешь себя таким расстроенным из-за всех этих неудач». Это поможет ему чувствовать себя лучше и контролировать событие.

Затем дайте ему несколько стратегий использования. Например, научите его «перезагрузкам», положив руки на колени и медленно, глубоко вдохнуть и выдохнуть, прежде чем он сделает ещё одну возможность решить проблемку. Если он всё ещё чувствует себя сорванным, предложите встать и выпить воды или помогите ему.

Быть проводником

От дошкольников можно ожидать то, что находится вне его уровня зрелости. У детей этого возраста ещё есть способы путешествовать в умственном развитии и эмоциональном росте. Вполне возможно, что это даст положительный результат, потому что иногда задача выходит за рамки его досягаемости. Например, если  фактически не научить его как надевать куртку или носки, то 3-летние  самостоятельно это не смогут сделать. Убедитесь, что здесь самостоятельная  настойчивость ребенка не поможет. Необходимо поделиться этими навыками и дать ему много времени на практику.
Задача взрослого заключается в моделировании преимуществ, а также радости, уверенности в своих силах.
Это может быть тем моментом, чтобы научить  ребенка, который получит в итоге легендарную мантру:
Я думаю, что я могу, я думаю, что я смогу, я знаю, что я могу.