Главная » Дети » Обучение детей настойчивости.

Обучение детей настойчивости.

Ваш дошкольник рисует портрет кошки, как вдруг он бросает карандаш на пол, и со слезами на глазах объясняет  «Я не умею рисовать лапы!». Очевидно, что это отказ от настойчивости, а не от того, что вы хотите стимулировать. Способность сосредоточиться и закончить работу является реальной проблемой для дошкольника, потому что он всё ещё учится, как справиться с задачей. Дети этого возраста только начинают учиться,и полагаются на самих себя. Ваша задача, как родителей является воспитание навыков, которые помогут вашему ребенку сделать переход от беспомощного к настойчивому ребёнку.

encourage-children

Поощряйте детей

В этом возрасте, навыки и умения значительно варьируются от ребенка к ребенку, и ваш дошкольник может чувствовать детскую версию, что он не в состоянии жить не хуже людей.» Дошкольное состояние может быть грубым пробуждением», говорит доктор педагогических наук Michele Borba, автор книги «Большая книга родителей решения». «Вдруг, ваш ребенок видит, что его друг делает то, что он не в состоянии ещё сделать. Как ездить на трехколёсном велосипеде или написать своё имя, это чувство разочарования может быть основой склонности ребенка всё бросить, как только становится сложно, так что это хорошая идея, чтобы сказать что-то чуткое, такое как: «Когда я был в твоем возрасте, у меня было трудное время, что бы научиться ездить на велосипеде, но я тренировался каждый день и, наконец, я просто поехал! Это поможет сфокусировать внимание вашего ребенка на усилии, которое он должен сделать, чтобы узнать что-то новое.

Когда дело доходит до укрепления доверия и способности упорно что то делать, неправильный вид престижности может помешать вашему делу. Высоко оценивайте природные способности вашего ребёнка  — «Ты лучший спортсмен!» — Вместо того, что бы сказать — «Я вижу, что ты не очень старался и не помогал другим детям» — может сделать вашего ребенка избегать рисков, потому что он может почувствовать, что единственный способ произвести впечатление на вас с прекрасным результатам. Так что болеем за работу этики вашего ребёнка, как тяжело она пытается что то сделать, и тот факт, что он не сдаётся. «Ваша задача, аккуратно удлинить количество времени для вашего ребенка, что бы он был готов придерживаться сложной задачи,» говорит доктор педагогических наук Michele Borba.

Остановите

Ваше желание, чтобы спасти своего ребёнка от разочарований рожденных от свергнутого шедевра или поезда на треке, которые не будут подключаться естественно — но абсолютно контрпродуктивно, когда дело доходит до обучения его упорству. «Когда вам не избежать прыжков, когда вы учите ребёнка самостоятельности, поощряйте решения проблем», говорит д-р Ньюман.

Очевидно, что если ваш ребенок уже перешёл в режим истерики, лучшая тактика перенаправить его от активность и временно отложить его в сторону, чтобы он мог справиться с ней заново. Но если вы ловите его, пока он был в фрик-аут зоне, у вас есть ценная возможность обучения. Говорите словами о своих чувствах -«Я знаю, ты чувствуешь себя таким расстроенным из-за всех этих маленьких кусочков», поможет ему чувствовать себя лучше и контролировать себя. Затем дайте ему несколько стратегий использования, когда он бьёт контрольно-пропускной пункт. Например, научите его «перезагрузкам», положив руки на колени и медленно, глубоко вдохнуть и выдохнуть, прежде чем он сделает ещё одну возможность пойти в его проект. Если он всё ещё чувствует себя сорванным, предложите встать и выпить воды, или сделайте большие достижения для небо-стрейч, чтобы помочь ему переместить себя в «готовность покорять» зону.

Быть проводником

Дошкольники могут быть настолько словесными,что вы можете ожидать от вашего ребенка, чтобы выполнить то, что находится вне его уровня зрелости. У детей этого возраста ещё есть способы путешествовать в умственном развитии,а также эмоционального роста. Вполне возможно, что это даст положительный результат, потому что задача выходит за рамки его досягаемости. Например, если вы фактически не научите его,как надевать куртку или носки, это может быть невозможным для новоиспеченных 3-летних детей. Убедитесь, что вы отложили это на безнапорное время, чтобы поделиться этими навыками, и дайте ему много времени на практику.

Ваша задача заключается в моделировании преимуществ, а также радости, уверенности в своих силах. Если вы разочарованы, потому что вы не можете получить свою фотографию, загруженную на вашей странице Facebook, заблудились, даже если вы настроили после GPS направления, или в очередной раз забыли один из ключевых ингредиентов нужных для того вам,что вы собираетесь сделать на обед, получите ваше чувство юмора и пусть ребенок видит, вы вытащите его вместе — это может быть тем моментом, чтобы научить вашего ребенка, который получит в итоге легендарную мантру: Я думаю, что я могу, я думаю, что я смогу, я знаю, что я могу.

Оставить комментарий

.. *

*