Обучение чтению детей — это довольно сложный процесс, который должен учитывать кроме памяти еще и слух для распознавания и декодирования звуков. Это основные компоненты чтения и происходят они из различных четырёх этапов чтения. Это может быть трудной задачей, без неформального обучения для ребенка, который очень мало знаком с языком. Это предполагает предварительные знания ингредиентов этого важного мероприятия. Жизненно важно продемонстрировать и повторить ребенку звуки, буквы и слова, когда они учат эти элементы до начала школы.
В начале возникновения читателя
Первая стадия начинающего читателя когда дети только изучают буквы. Они начинают изучать основополагающие элементы, признают алфавит и его звуки. Это характерно для раннего возникновения читателя который стремится узнать, изолированные начальные согласные слова первыми, которые легче всего произносить такие как А, Б и В. Далее они переходят на короткие гласные звуки. В начале обучения после гласных согласные попроще. Рифмуйте словарный запас или узнаваемые слова, чтобы ребёнок быстрее подключал память и получал навыки чтения. На этой ранней стадии изучить начальные согласные и трёхбуквенные слова. Слова поддерживаемые картинками, помогают развитию письма, связанному с их звуками и продвижение облегчает запоминание.
Новый читатель
На втором этапе новый читатель получает крепкую хватку на понимание букв и звуков или их соответствующую фонологическую осведомленность. Ребенок находится в состоянии управлять звучанием на трёх уровнях. Один уровень состоит из понимания слога или, что существуют различные звуковые единицы в словах, которые стоят в одиночку с одним или более гласными. Следующий уровень состоит из понимания рифмы слова, что точно такой же финальный звук с разными начальными буквами. Третий уровень — это фонематическая осведомленность признавать, буквы и слова которые начинаются с разными звуками, и могут быть смешаны вместе, чтобы создать разные слова. Кроме того, дети начинают различать слова, которые имеют почти те же буквы и звучат похоже, но означают разное: луг и лук.
Ранний этап беглости чтения
В начале медленное чтение становится несколько более естественным. Ребёнок начинает учиться понимать то, что он читает и может описать прохождение в контексте. Он использует и признаёт больший словарный запас с более длинными предложениями. Он теперь применяет навыки чтения, полученные на более ранних стадиях. Он не тратит много времени на различия буквы-звука их ассоциаций и структуры слова. Он более независим в звучании слов и нанизывает предложения вместе. Так что больше времени тратится на сам текст и постигает его смысл.
Свободный читатель
Последний этап чтения относится к свободному. Маленький человек теперь научился и сейчас читает, чтобы понять контекст и концепции и знания различных предметов. На данном этапе словарный запас и тексты находятся на высоком уровне, и ребёнок теперь, естественно, использует все свои навыки чтения. Когда это необходимо, он будет познавательно использовать ссылку назад к раннему этапу чтения. Обучающийся продемонстрирует расшифровку новой лексики в одиночку, определит своё собственное мнение об абстрактных понятиях и продолжит строить более высокий уровень понимания прочитанного.